Перейти к содержимому

Статьи


Зимние текстуры сигнализации sU

06 Август 2017 - 18:58 | John Devin in Статьи

Специально для нашего зимнего маршрута "Зимние просторы" мы создали альтернативную зимнюю версию текстур сигнализации sU. На козырьках головок и некоторых других деталях светофоров появился снег, затемнена бетонная опора.
Данная версия сигнализации не конфликтует с оригинальной, благодаря отдельно вынесенной библиотеке мешей и текстур. Исключен случай двойной подгрузки библиотек, когда к набору светофоров относятся зависимости как оригинальных, так и зимних библиотек.



Read story →    0 comments    -----

Маршрут "Летние просторы"

06 Август 2017 - 18:54 | John Devin in Статьи

История маршрута

 

Первая версия карты вышла 31 мая 2016 года. Это бала расширенная модификация карты "Зимние просторы". Скрупулезный реплейс зимних элементов на летние позволил максимально приблизить эту карту к реалиям летнего сезона. Благодаря работе с текстурами стрелок и светофоров, мы избежали сложного и энергозатратного труда по переустановке этих элементов. Тогда на маршруте использовались стрелки так называемого "второго" поколения (появившиеся до стрелок TSM и получившие в народе название "пластмассовые").



Read story →    0 comments    -----    летние просторы

Летние просторы

06 Август 2017 - 18:55 | John Devin in Статьи

Наша команда занимается переводом маршрута "Зимние просторы" в летний вариант. Название карты, естественно, станет "Летние просторы", дабы не терять семантическую связь с изначальным маршрутом. Роут подвергнется капитальному реплейсу, однако никаких изменений в путевом развитии не последует. Светофоры sU с заснеженными головками вернут себе оригинальную текстуру, оставив затемненные опоры. То же самое ожидает и анимированные стрелки. До завершения летнего сезона исходные текстуры будут законсервированы, а затем возвращены обратно. Самое заметное изменение коснется растительности. Имеющиеся 5-6 сортов деревьев SpeedTree будут переведены в картон для роста производительности, а также по возможности обогащена мелкая растительность вдоль путей.



Read story →    0 comments    -----

Первый бета-тест "Восточная Европа"

06 Август 2017 - 19:01 | John Devin in Статьи

Успешно завершен первый бета-тест маршрута для мультиплеера "Восточная Европа". Запуск карты прошел без единого бага. Использовалось два локомотива: ЧС4-069 и ТЭМ7-0202. Тестерами отмечена заметная легкость загрузки карты и стабильная динамика в течение пробной поездки. В данный момент уже исправлены мелкие недочеты, которые в 90% случаев касались работы светофоров и скоростных ограничений.
Самый длинный участок, который можно преодолеть, двигаясь с одной части карты в другую, составляет около 105км под электрической тягой. Кодирование съездов работает исправно. Прочих замечаний не выявлено.
Второй бета-тест будет выполняться на карте версии 1.0.1. На сессии будут расставлены основные локомотивы, пассажирские и грузовые составы для проверки стабильности работы маршрута.



Read story →    1 comments    -----

Маршрут "Восточная Европа". Релиз

06 Август 2017 - 19:00 | John Devin in Статьи

Карта "Восточная Европа" теперь доступна для загрузки. Рабочая версия: v1.0.8. Все дальнейшие обновления будут документироваться в баг-листе. Это значит, для каждой следующей версии будут перечислены все изменения, которые произойдут на карте и/или сессии.
Огромное спасибо нашим бета-тестерам: Виктору Бархоткину, Артему Братухину и Алексею Константинову за помощь в отладке карты и сессии.
На данный момент к карте доступна одна сессия. Две позиции еще свободны.
Всю информацию по маршруту Вы можете найти на специальной странице:
[symple_button color="orange" url="http://teamofthetrai...astern-europe/"title="Маршрут "Восточная Европа"" target="self" border_radius="5px"]Маршрут "Восточная Европа"[/symple_button]



Read story →    0 comments    -----

Маршрут "Восточная Европа" v2

06 Август 2017 - 19:00 | John Devin in Статьи

Состоялся релиз второй (2.0) версии маршрута "Восточная Европа". Все бета-тесты завершены, карта готова к использованию для игры в мультиплеер. Список изменений, произошедших в новой версии, представлен ниже:

  • Добавлены 2 станции: Евстигнеевка и Лариново.
  • Добавлено 4 перегона: Балезино - Евстигнеевка, Евстигнеевка - Лариново, Евстигнеевка - Колосово и Лариново - Вереста. Общая длина карты теперь составляет более 210 км.
  • Перегоны Балезино - Евстигнеевка, Евстигнеевка - Лариново и Лариново - Вереста электрифицированы переменным током (АС4).
  • На станции Колосово добавлено оборотное кольцо, также служащее для перегона составов четного в нечетный парк станции и обратно. Появилась возможность без перецепа отправлять поезда, прибывшее со стороны Чистоозерска через нечетный парк в Евстигнеевку и обратно.
  • Возвращена возможность принимать и отправлять поезда через условно-неправильный путь станции (прежде маршруты блокировались в пульте ДСП).
  • Заменено несколько выходных светофоров типа 22 на светофоры 32 с учетом особенностей горловины.
  • На станции Вереста путь #5 разбит на два блока для приема и отправления МВПС. При занятости данного пути прием осуществляется по сигналу Ж-Ж-Ж на маршрутном светофоре.
  • Правильно настроена система кодирования сигналов на участке с ПАБ перегонов Лихачево - Лельма и Лельма - Крутоборка. Движение по перегонам всех участков ПАБ осуществляется по белому сигналу локомотивного светофора.
  • Изменена растительность: 1. березы заменены на сосны по всей карте; 2. Увеличена высота травы на перегонах, а также ее оттенок по всей карте; 2. небольшая коррекция кустовой растительности.
  • Добавлен более громкий звук проезда по мосту с металлическими пролетами.
  • На некоторых станциях установлены устройства для обдува стрелок.
  • Удалены пассажиры с анимацией со всех платформ на карте.
  • Заменены лестницы у платформ на более качественную модель с хорошими текстурами.



Read story →    0 comments    -----

Анонс: маршрут "Восточная Европа" v3

06 Август 2017 - 19:00 | John Devin in Статьи

Начата разработка третьей версии маршрута "Восточная Европа". Ориентировочная даты релиза: первые числа декабря.
Основное изменение: к карте версии 2 будет присоединен участок за станцией Ряжск. Ниже представлены главные изменения в новой версии:

  • длина присоединяемого участка составит около 50км;
  • добавлются 4 станции;
  • новый участок электрифицирован переменным током (AC4BCH);
  • профиль и путевое развитие участка реальные (иммитируется фрагмент ветки Брест - Орша (Белорусская железная дорога));
  • конечная станция ветки будет представлять из себя крупный промышленный пункт;
  • будут добавлены новые индустриальные объекты (лес, цемент, обычные товары и др.);
  • стилистика всей карты будет сохранена и на новом участке.



Read story →    0 comments    -----

Маршрут "Стальная дорога. Зима". Релиз

06 Август 2017 - 18:59 | John Devin in Статьи

На нашем мультиплеере стал доступен новый маршрут под названием "Стальная дорога | Зима" протяженностью около 70 км. Технические характеристики маршрута

  • Пути: TSM (зимний вариант).
  • Стрелки: анимированные TSM (зимний вариант).
  • Контактная сеть: АС4.
  • Сигнализация: sU (исправлены светофоры, нумерация, розжиг, скоростные ограничения, кодирование съездов и другое).
[symple_box color="red" text_align="left" width="100%" float="none"]Данный маршрут более недоступен в качестве отдельной редакции. Он включен в состав маршрута "Зимние просторы".[/symple_box]



Read story →    0 comments    -----

Полная русификация игры + Снег и звезды

06 Август 2017 - 18:59 | John Devin in Статьи

Рады сообщить, что стал доступен полный пакет русификации всей игры и Контент Менеджера. Прежде выходу данного патча препятствовала нестабильная работа игры со старой версией локализации, в которой были ошибки в скриптах. На данном этап все они исправлены, были внесены пропущенные строки в переводе из-которых интерфейс игры и Контент Менеджера отображался некорректно. Также мы заменили несколько экранов ожидания в самой игре и содержание надписей в опциях.
Следующая особенность данного обновления - это новое визуальное отображение осадков, в частности, снега. Размер хлопьев был уменьшен в несколько раз, что придает окружению более реалистичный вид. Также уменьшен размер звезд в ночном небе и степень их просвечивания в через тонкие облака.
Патч подготовлен специально к релизу нового маршрута "Зимние просторы", а также будет актуален для двух других зимних карт: "Стальная дорога | Зима" и "Лазовая - Нефтянников".
Чтобы получить ссылку на патч, необходимо быть участником наших мультиплееров и сделать запрос в Техническую Поддержку через контактную форму данного сайта либо обратившись непосредственно к ТП в Team Speak 3: 77.223.64.88:9999 (раздел "Team of the Trainz"). Процесс инсталляции патча имеет ряд особенностей. Обычная распаковка в папку игры результата не принесет.



Read story →    0 comments    -----

"Экспериментальное кольцо"

06 Август 2017 - 18:57 | John Devin in Статьи

Мы адаптировали и выпустили специальный маршрут, предназначенный для тестирования подвижного состава, который может использоваться в стандартных мультиплеерных сессиях. Тесты могут проводиться как в режиме индивидуальной поездки, так и вместе с другими игроками в режиме мультиплеера. Для запуска одиночной сессии достаточно создать копию маршрута у себя в Content Manager. Для того, чтобы покататься вместе с кем-то еще, потребуется перебить куид отредактированной Вами сессии на куид оригинальной сессии к карте. Подробнее о нюансах данной процедуры можно узнать в нашей ТехПоддержке в ТС.
Сам маршрут представляет из себя кольцо на три пути. Одно из них (самое внешнее) предназначено для теста скоростных свойств локомотива, два внутренних - для теста тяговых параметров. На карте не производилась настройка скоростных ограничений по причине их неактуальности для данного типа маршрута.

 

Сигнализация: sU. Маршрутизация: пульт ДСП.
На маршруте используется контактная сеть постоянного тока. Тем не менее, допускается тест ПС переменного тока.



Read story →    0 comments    -----