Jump to content
  • Search In
    • More options...
    Find results that contain...
    Find results in...
  • Sign Up
Новости проекта
  • В нашем магазине доступен новый маршрут "Москва - Подольск". Узнать больше здесь
  • В нашем магазине доступен маршрут "Юго-западная магистраль". Узнать больше здесь
  • В нашем магазине доступен маршрут "Летние просторы". Узнать больше здесь
  • В нашем магазине доступно обновление 7.2 для маршрута "Восточная Европа". Узнать больше здесь
  • В разделе Файлы выложены бото-локомотивы ЧС2
  • Видео урок на нашем канале YouTube: Бото-трафик. Обгон
  • В разделе Файлы доступен подвижной состав для бото-трафика

HUD (дисплей машиниста) 18.0

   (0 reviews)

1 Screenshot

About This File

trs19.jpgКонтрольный дисплей машиниста от проекта "Team of the Trainz". Первый релиз состоялся в августе 2018 года. ХУД отличается от своих предшественников более точной информацией и включает ряд дополнительных уникальных функций.

 

Общие особенности ХУДа:

  • Сомвестимость версии билда: 4.7.
  • Отображение следующей станции при движении по перегону.
  • Корректные данные профиля при смене направления и/или движения реверсом.
  • Игровое время, скорость и ограничение скорости внутри ХУДа. Отключение дефолтной панели при использовании данного ХУДа.
  • Переключение режимов "АЛСН" и "Повторитель".
  • Автоматическое переключение в 3-ий приоритет и обратно.
  • Отображение ближайшей стрелки в 3-ем приоритете.

Для отображения HUDа в игре необходимо добавить правило TotT HUD Rule в сессии!

В версиях "Trainz Platinum" и "Trainz+" данный ХУД не поддерживает смену локомотива в режиме машиниста. Для сохранения работоспособности требуется делать замену в редакторе.

 

 


What's New in Version 18.0

Released

  • Исправлена высота окна для широкоформатных мониторов.
  • Нравится 1
  • Ыыыыы... 1


User Feedback

Recommended Comments

подскажите -этот дисплей подойдет для сигнализацый z7-и-us-и для какой версии игры траинз12

Edited by aleksandr
  • Поднять 1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
3 часа назад, aleksandr сказал:

подскажите -этот дисплей подойдет для сигнализацый z7-и-us-и для какой версии игры траинз12

Нет.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
53 минуты назад, ATHLETE сказал:

После перестановки локо или пс HUD виснет 

Фокусироваться на другой лок и потом обратно на свой пробовали?

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
8 часов назад, Ilyon сказал:

Фокусироваться на другой лок и потом обратно на свой пробовали?

Да , бесполезно 

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
46 минут назад, ATHLETE сказал:

Да , бесполезно 

Только что проверил, у меня все работает. 
Какая версия ХУДа у вас?

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
31 минуту назад, ATHLETE сказал:

Последняя 

Опишите свои действия точнее. И лучше скриншот прикрепить.
 

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
В 02.09.2020 в 13:09, ATHLETE сказал:

После перестановки локо или пс HUD виснет 

Подвисание возникало в момент удаления локомотива, на котором был до этого сфокусирован Дисплей.
Мы исправили эту ошибку. Версия 15.0 выйдет в ближайшее время.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

После загрузки сохраненной сессии, HUD не появляется. 19SP2

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
В 26.01.2021 в 12:46, alextrainz сказал:

После загрузки сохраненной сессии, HUD не появляется. 19SP2

Да, знаем. Поэтому не рекомендуем использовать сохранение. К тому же большинство сценариев не поддерживает нормально сохранение.

  • Нравится 1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

В информации о файле, общие особенности ХУДа было сказано, что в версиях "Trainz Platinum" и "Trainz+" данный ХУД не поддерживает смену локомотива в режиме машиниста. Для сохранения работоспособности требуется делать замену в редакторе. Имея версию TRS19 Platinum Edition BUILD 110491 SP2 актуально ли сейчас на данный момент использовать HUD (дисплей машиниста) 17.0 ? Будет ли всё работать как нужно ?

 

 

 

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Он будет работать, но с оговоренными особенностями. 
Проблема с его пропаданием кроется в режиме открытого редактирования, который есть в данных версиях игры. Т.е. алгоритм обработки скриптов иной. К сожалению, авторы не предоставили информации, как взаимодействовать с таким интерфейсом.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите в чем ошибка и как ее исправить? Заранее спасибо 

- <kuid2:568300:100227:17> : File hud.gse, Line 680, ER_Timeout
  ; <kuid2:568300:100227:17> : Script class: ScriptTotTHUD
  ; <kuid2:568300:100227:17> : Object: ScriptableObject{0x12f3edfd0; asset:SpecReference{<kuid2:568300:100227:17> "TotT HUD v17"}, class:GSClass{0x104f37458: ScriptTotTHUD}, refcount:7}
  ; <kuid2:568300:100227:17> : Script callstack
    ; <kuid2:568300:100227:17> : function $int@ScriptTotTHUD::LocoAlreadyWatched(Locomotive), line 679
    ; <kuid2:568300:100227:17> : function $void@ScriptTotTHUD::UpdateLocoOdometers(), line 707
    ; <kuid2:568300:100227:17> : function $void@ScriptTotTHUD::UpdateContent(), line 759
    ; <kuid2:568300:100227:17> : function $void@ScriptTotTHUD::ThreadMain(), line 979
 

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
2 часа назад, SandrIlyon сказал:

Когда эта ошибка возникла?

Когда поставил в редактор и вошел в машинист

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Подскажите, может сталкивались с такой проблемой, как можно попробовать исправить? После загрузке сессии худ как будто бы не может прогрузиться, значения во всех строках пустые. Ждать бесполезно. Стоит последняя версия. Может ли это быть из-за перегруза сессии составами? Дело точно не в самой карте, т.к. в других сессиях худ нормально работал.

1.png

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
12 часов назад, Nickolas88 сказал:

Подскажите, может сталкивались с такой проблемой, как можно попробовать исправить? После загрузке сессии худ как будто бы не может прогрузиться, значения во всех строках пустые. Ждать бесполезно. Стоит последняя версия. Может ли это быть из-за перегруза сессии составами? Дело точно не в самой карте, т.к. в других сессиях худ нормально работал.

1.png

Честно говоря, сами не сталкивались. Даже затрудняюсь предположить.
Насколько я вижу, не прогружено даже изображение локомотивного светофора. Возможно, игра работает некорректно с худом.

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
8 часов назад, SandrIlyon сказал:

Честно говоря, сами не сталкивались. Даже затрудняюсь предположить.
Насколько я вижу, не прогружено даже изображение локомотивного светофора. Возможно, игра работает некорректно с худом.

Заметил, что вот такой жук показывает в самом начале, возможно натолкнёт на какую-нибудь идею? Таймаут, но из-за чего.... непонятно. 

- <kuid2:568300:100227:18> : File hud.gse, Line 679, ER_Timeout
  ; <kuid2:568300:100227:18> : Script class: ScriptTotTHUD
  ; <kuid2:568300:100227:18> : Object: ScriptableObject{0x1c0809190; asset:SpecReference{<kuid2:568300:100227:18> "TotT HUD v18"}, class:GSClass{0x33edd4f68: ScriptTotTHUD}, refcount:7}
  ; <kuid2:568300:100227:18> : Script callstack
    ; <kuid2:568300:100227:18> : function $int@ScriptTotTHUD::LocoAlreadyWatched(Locomotive), line 679
    ; <kuid2:568300:100227:18> : function $void@ScriptTotTHUD::UpdateLocoOdometers(), line 707
    ; <kuid2:568300:100227:18> : function $void@ScriptTotTHUD::UpdateContent(), line 759
    ; <kuid2:568300:100227:18> : function $void@ScriptTotTHUD::ThreadMain(), line 979 

 

  • Спасибо 1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Тайм-аут. Их лечить в 19шке почти бесполезно. 
Надо будет глянуть функцию "LocoAlreadyWatched".
А в при запуске сессии на какой локомотив идет фокус?

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
23 часа назад, SandrIlyon сказал:

Тайм-аут. Их лечить в 19шке почти бесполезно. 
Надо будет глянуть функцию "LocoAlreadyWatched".
А в при запуске сессии на какой локомотив идет фокус?

В данном случае фокусируется на <kuid:803640:100191> (ЭД4М от Trainz Guicci), но если перескакиваю на другой - то же самое. Я вообще разные локи пробовал ставить, но результат один. 

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Если вдруг кто столкнётся с такой же проблемой, как у меня была выше - всё дело в количестве машинистов на карте. Когда их много, все худы вылетают по таймауту. Вот бы узнать конкретное число, впрочем у меня ощущение, что оно не всегда одинаковое. 
Точнее даже, количество составов, либо локомотивов. Надо просто экспериментировать. Что странно, раньше такого не было. 

  • Спасибо 1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Фотографии из галереи

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.