Jump to content
  • Search In
    • More options...
    Find results that contain...
    Find results in...
  • Sign Up
Новости проекта
  • В нашем магазине доступен новый маршрут "Юго-западная магистраль". Узнать больше здесь
  • В нашем магазине доступен маршрут "Летние просторы". Узнать больше здесь
  • В нашем магазине доступно обновление 7.2 для маршрута "Восточная Европа". Узнать больше здесь
  • В разделе Файлы выложены бото-локомотивы ЧС2
  • Видео урок на нашем канале YouTube: Бото-трафик. Обгон
  • В разделе Файлы доступен подвижной состав для бото-трафика
SandrIlyon

Летние просторы v8

Recommended Posts

Закрепленный пост

Тема посвящена маршруту "Летние просторы". 

lp_preview.jpg.2fd9e68b2ad59357cf3ef4188

Краткая информация о карте:

  • Протяженность: ~ 500 км.
  • Сигнализация: sU.
  • Электрификация: ~ 180 км.
  • Контактная сеть: АС4 (стандартная, RD, MR).
  • Пути: Snd TSM.
  • Стрелки: анимированные TSM.
  • Растительность: Speed-Tree (автор RMM).
  • Переезды: TSM RWS (модификация звонка и его громкости).

Немного истории о создании маршрута

На нашем проекте вставала дилемма: как одновременно содержать в сборке игры две карты с разными сезонами. Чтобы они существовали вместе, требовалось бы переложить все анимированные стрелки на маршруте. На 500-километровой карте это была бы весьма тяжелая работа. То же самое касалось и светофоров sU, который в зимней редакции обзавелись снегом на козырьках, а для летнего вариант пришлось бы расставлять и настраивать сигналку заново. Поэтому было решено - карту "Зимние просторы" отложить в долгий ящик (до начала зимнего сезона), а стрелки и светофоры перевести во всей сборке на лето. Соответственно, по окончанию теплого сезона все вернулась обратно.

В 2017 года вместе с приходом лета маршрут "Летние просторы", увы, не вернулся в сборку. На "Зимних просторах" была введена большая индустрия и переводить карту в летний вид уже не казалось хорошей идеей. Тем более, то, что хорошо для зимы (в плане больших заснеженных пространств, где сплошные текстуры снега выглядели отлично), для лета показалось изрядно халтурным вариантом. Таким образом, было решено на базе 3-ей версии маршрута "Летние просторы" делать большой ремонт карты: заменять все стрелки на TSM, править путевое и, что, возможно, самое главное - сделать карту в свое роде уникальной, не похожей на "Зимние просторы", однако оставить общий скелет (направления, станции и т.п.).

Разработчик маршрута "Зимние просторы" посчитал идею с внедрением станции стыкования разных родов тока не до конца оправданную. За время проведения официальных мультиплееров на этой карте реально воспользовались сменой рода тока всего считанные разы. Это означало, что данная реализация оказалась не полностью востребованной.

В версии 4 маршрута "Летние просторы" было принято решение полностью снести электрификацию постоянным током и превратить бывшие электровозные участки в тепловозные. Так, направление Занивки - Июньск II теперь в этой версии карты полностью отдано на откуп тепловозному движению. Этим самый общая протяженность только тепловозных направлений увеличилось до ~220км.

Знаковыми моментами в версии 4 стало связывание друг с другом таких перегонов как Шипицыно - Андреевка и Андреевка - Северный перевал. Т.е. появилась возможность миновать станцию Андреевка для, в основном, грузовых поездов.Еще более эпохальным событием в изменении внешнего вида карты стало создание двухпутной петли на треугольнике Северный перевал - Южный перевал (бывшая станция Июньск I) и Июньск (бывшая станция Июньск II), что позволило заметно снизить перепал высот при следовании по перегонам Южный перевал - Северный перевал и Июньск - Северный перевал. Добавились тоннели, которых прежде не было на наших мультиплеерных картах.

  • Спасибо 1
  • Поднять 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

40 минут назад, SandrIlyon сказал:

Можно, только в разумных пределах, т.е. оставлять хотя бы один путь в парках для возможного обгона.

Допустим на станции 8 путей, из них я заставлю вагонами путей 4, получается трафик боты обьедут эти пути на которых стоят вагоны? 

Правильно я понял? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 часов назад, Алексей Каплин сказал:

Допустим на станции 8 путей, из них я заставлю вагонами путей 4, получается трафик боты обьедут эти пути на которых стоят вагоны? 

Правильно я понял? 

В целом да, так оно и должно работать. Можно даже сценарий из предложенных не выбирать, а зайти на сессию и расставить поезда, как хочешь. Траффик всё равно должен будет гонять из портала в портал.

В принципе, этим подобные сценарии и интересны, карта живёт своей жизнью, и в теории - с каждым новым прохождением, ты видишь вокруг себя разные поезда, каждый из них со своим направлением, расписанием, и т.п. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

38 минут назад, Nickolas88 сказал:

В целом да, так оно и должно работать. Можно даже сценарий из предложенных не выбирать, а зайти на сессию и расставить поезда, как хочешь. Траффик всё равно должен будет гонять из портала в портал.

В принципе, этим подобные сценарии и интересны, карта живёт своей жизнью, и в теории - с каждым новым прохождением, ты видишь вокруг себя разные поезда, каждый из них со своим направлением, расписанием, и т.п. 

Это очень круто. Всё понял спасибо. 

Ещё такой вопрос по сценариям, в начале сценариев пишет, что отправление в такое-то время, а на часах время совсем другое. Допустим на первом было так, на часах 12, а сценарий написал аж в 19 отправляется 🤦🏽‍♂️

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 часа назад, Алексей Каплин сказал:

Ещё такой вопрос по сценариям, в начале сценариев пишет, что отправление в такое-то время, а на часах время совсем другое. Допустим на первом было так, на часах 12, а сценарий написал аж в 19 отправляется 🤦🏽‍♂️

Там не поправлено время в окне сообщения. Ошибка только в сообщении, на сценарий не влияет.

19 часов назад, Алексей Каплин сказал:

Допустим на станции 8 путей, из них я заставлю вагонами путей 4, получается трафик боты обьедут эти пути на которых стоят вагоны? 

Правильно я понял? 

Если путей не хватит, не объедут.
Вот пример. Станция может принять на боковой грузовой поезд под обгон скорым. Свободных боковых изначально, допустим, 3. Если вы два из них забиваете составами, то остается только один. В теории, его хватит, если его во время сессии не займет какой-то другой поезд. Но может случится такая ситуация (правда, весьма редкая), что под обгон на одной станции становится сразу два грузовых подряд. Получается второму поезду не найдется место. Он останется перед входным светофором и будет ждать, когда первый поезд, вставший под обгон не отправится, а он не может отправиться, поскольку его еще не обогнал скорый. 

На тех станциях, где для обгона есть только один путь, так сделано, что второй грузовой не встанет уже за ним. Опять же - чтобы избежать затора.

Совет: ставить "бутофорный" состав в тупиковые пути и на отдаленные от главных пути.

В версии 8.1 в сценариях появится еще маневровый трафик, работающий с индустриями. Я сделаю возможность при старте сессии пользователю по желанию выключить его. 

После обновления я сделаю список путей и тупиков на каждой станции, где нельзя ставить ПС, поскольку эти пути будет использовать маневровый трафик. Ну, и с введением маневров, конечно, на станциях появятся составы, которые нужны будут индустрии. Не сильно много, но слишком пустыми станции казаться уже не будут.

  • Спасибо 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я запущу сессию с ботами, поставлю состав, прокачусь немного сохранюсь, далее зайду в это-же сохранение, боты начинают сбиваться это нормально? Получается каждую сессию надо начинать по новой правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

45 минут назад, spartak24rus сказал:

Если я запущу сессию с ботами, поставлю состав, прокачусь немного сохранюсь, далее зайду в это-же сохранение, боты начинают сбиваться это нормально? Получается каждую сессию надо начинать по новой правильно?

Это нормально. Тут ничего не поделаешь. Так сделана игра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По эксперементировал я. Разместил я вагоны на 3х путях, 2 оставил свободными, причём эти пути выходили на платформы.  2 бота проехали нормально, по 1 свободному пути, а следующии боты встали в ступор почему-то. Хотя на станции ещё аж целых 2 пути есть, едти и радуйтесь, а нет. 

Интересно, а в сессии можно сделать так, чтобы поезда боты ездили кучей? Тоесть очень частое движение,чообы даже боты пересекались с друг другом на станциях? 

Почему спрашиваю, я до этого играл в транспорт февер, движняк поездов там конечно можно ого-го сделать.))) 

Что-то вроде час пика))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, интервал выхода ботов из портала подбирался опытным путем. Если сделать движение интенсивным, то могут вылезти другие проблемы. 
Некоторые станции на карте нужно досконально изучить, чтобы точно знать, по каким путям идет пропуск поездов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По непонятной причине куид стал с ошибкой <kuid2:476560:100952:1>

; <kuid2:476560:100952:1> : Validating <kuid2:476560:100952:1>
  - <kuid2:476560:100952:1> : VE33: Alias mesh '2_1/mesh_kobc2.lm.txt' not found in dependency <kuid:476560:100954>.
  ! <kuid2:476560:100952:1> : VE145: Category code 'ZX - Paintshed template' is obsolete.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 3-тем сценарии Грузовой, в самом начале игры, когда перемещает в кабину, внизу слева сообщение, "Сошел с рельс" Пройти сценарий не выйдет. Как исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 часов назад, tvvas сказал:

По непонятной причине куид стал с ошибкой <kuid2:476560:100952:1>

Удалить, скачать и поставить заново (https://disk.yandex.by/d/MmxfM8lYiao7cg).
Если не помогает, попробовать сделать восстановление бд. Иногда, бывает, помогает обычное закрытие игры (полностью процесса), потом, возможно, через восстановление бд. Проблема может уйти после таких манипуляция. Сам ассет на самом деле исправный.

2 часа назад, Алексей Каплин сказал:

В 3-тем сценарии Грузовой, в самом начале игры, когда перемещает в кабину, внизу слева сообщение, "Сошел с рельс" Пройти сценарий не выйдет. Как исправить?

Что-то с вагонами. Несоответствие версий, проверьте Out of date.
Другой вариант - создать клон сценария под своим куидом и проверить там составы. Обычно, когда на карте стоят вагоны старой версии, а скачана новая, то требуется "передернуть" составы на карте (те, которые точно вызывали сход), т.е. сохранить состав и поставить заново. То же самое с локомотивами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

51 минуту назад, SandrIlyon сказал:

Удалить, скачать и поставить заново (https://disk.yandex.by/d/MmxfM8lYiao7cg).
Если не помогает, попробовать сделать восстановление бд. Иногда, бывает, помогает обычное закрытие игры (полностью процесса), потом, возможно, через восстановление бд. Проблема может уйти после таких манипуляция. Сам ассет на самом деле исправный.

Что-то с вагонами. Несоответствие версий, проверьте Out of date.
Другой вариант - создать клон сценария под своим куидом и проверить там составы. Обычно, когда на карте стоят вагоны старой версии, а скачана новая, то требуется "передернуть" составы на карте (те, которые точно вызывали сход), т.е. сохранить состав и поставить заново. То же самое с локомотивами.

Так если я удалю состав и заново поставлю, там же команда для сценария все удалятся 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Выполнение данных действий не помогает да же расширенный ремонт базы.

Расширенный ремонт базы
Нажмите на «Trainz Settings» (окно старта игры)
Перейдите на вкладку с надписью «Dev»
Включите опцию 'Enable Advanced Debug Tools'
Закройте все окна 
Запустите снова
Нажмите на кнопку «Developer» в верхней части Launcher
Нажмите на кнопку 'Run TrainzUtil Command'
Введите в «repairdatabase extended» (без кавычек)
Нажмите кнопку «ОК»

Как был с ошибкой так и остался.

Edited by tvvas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выполнение данных действий не помогает да же расширенный ремонт базы.

Расширенный ремонт базы
Нажмите на «Trainz Settings» (окно старта игры)
Перейдите на вкладку с надписью «Dev»
Включите опцию 'Enable Advanced Debug Tools'
Закройте все окна TANE
Запустите TANE.exe снова
Нажмите на кнопку «Developer» в верхней части Launcher
Нажмите на кнопку 'Run TrainzUtil Command'
Введите в «repairdatabase extended» (без кавычек)
Нажмите кнопку «ОК»

Как был с ошибкой так и остался.

 Этот куид <kuid:476560:100952>  нужен он версии ниже

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 часа назад, Алексей Каплин сказал:

Так если я удалю состав и заново поставлю, там же команда для сценария все удалятся 

В редакторе не может удалиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот куид <kuid:476560:100952>  нужен он версии ниже

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 минут назад, tvvas сказал:

Выполнение данных действий не помогает да же расширенный ремонт базы.

Расширенный ремонт базы
Нажмите на «Trainz Settings» (окно старта игры)
Перейдите на вкладку с надписью «Dev»
Включите опцию 'Enable Advanced Debug Tools'
Закройте все окна TANE
Запустите TANE.exe снова
Нажмите на кнопку «Developer» в верхней части Launcher
Нажмите на кнопку 'Run TrainzUtil Command'
Введите в «repairdatabase extended» (без кавычек)
Нажмите кнопку «ОК»

Как был с ошибкой так и остался.

 Этот куид <kuid:476560:100952>  нужен он версии ниже

Восстановление база делается намного проще: Developer -> Rebuild Database.
При покупке у нас предлагается техническая поддержка как дополнительная услуга. Подразумевается, что от нее отказываются те, кто разбираются, как работать с КМ и исправлять ошибки.
У меня без ошибки, как видите:
1.jpg

Нужен именно <kuid2:476560:100952:1>, поскольку в карте установлен именно он, а не предыдущая версия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у меня версия 110491 auran может отличается от вашей , если вы не можете уследить обновления на auran я не должен страдать как пользователь вашего контента. Почему только с вашим контентом возникают вопросы. На платном Златауст и др всё работает и обновляется вовремя. Он и ваш маршрут работает, но почему не повысить или понизить  билд если ваш контент не адаптирован под данную версию. 

Очень грамотный подход. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 минут назад, tvvas сказал:

Так у меня версия 110491 auran может отличается от вашей , если вы не можете уследить обновления на auran я не должен страдать как пользователь вашего контента. Почему только с вашим контентом возникают вопросы. На платном Златауст и др всё работает и обновляется вовремя. Он и ваш маршрут работает, но почему не повысить или понизить  билд если ваш контент не адаптирован под данную версию. 

Очень грамотный подход. 

О каких обновлениях идет речь? Маршрут вышел под версии 8.0. Версия 8.1 еще только готовится, так что никаких обновлений не было.
Светофор, который у вас поломан, - не наше дополнение. Я вам показал скрин, где он абсолютно рабочий, и рассказал, как исправить. Если вы не можете его исправить, то не надо обвинять остальных в том, что вы чего-то не умеете. Приходите в наш дискорд или тимспик, вам исправят все за одну минуту. Сами потом удивитесь. Бесплатно, специально для вас. Техподдержка будет в курсе. Лично я не занимаюсь исправлением ассетов к КМ. У нас для этого есть другой человек, который более компетентен в этих вопросах.
Насчет версий... Они-то причем? Маршрут идет под версию с СП2.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 час назад, SandrIlyon сказал:

В редакторе не может удалиться.

Разобрался. Почему то в конце состава, 6 вагонов были отцеплены, я их сдвинул к хвосту вагона, они сцепились и сохранился. Теперь нет ошибки о сходе с рельс.

  • Поднять 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как со станции мерцающий под определенными углами, удалить гигантский дом который на путях стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

17 часов назад, Алексей Каплин сказал:

Подскажите, как со станции мерцающий под определенными углами, удалить гигантский дом который на путях стоит?

В обновлении 8.1 он будет удален. Самостоятельно, только через редактор. Вот этот ассет:

<kuid2:203745:10019:1> AnJeri_Domik_2_R1_pbr

Или удалите его из КМ, а потом в редакторе маршрута сделайте "Delete missing assets". На крайний случай, можно использовать карту и без этого ассета.

  • Поднять 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

<kuid2:476560:100952:1> sU kob 2(1) поврежденный помогите с куидом пожалуста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте, можно узнать судьбу заказа №386 на Летние просторы с техподдержкой? Оплатил на карту 04.04.2021 22:26 мск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

18 часов назад, pepelacM сказал:

Здраствуйте, можно узнать судьбу заказа №386 на Летние просторы с техподдержкой? Оплатил на карту 04.04.2021 22:26 мск.

Почему не пишете в ЛС?
Нужен номер заказа. Не можем идентифицировать вас. Видим статус "Гость", но вы пишите из одобренного аккаунта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Фотографии из галереи

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.