Jump to content
  • Search In
    • More options...
    Find results that contain...
    Find results in...
  • Sign Up

Nickolas88

Buyer
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Nickolas88 last won the day on September 23

Nickolas88 had the most liked content!

Community Reputation

20 Not bad

1 Follower

About Nickolas88

  • Birthday 12/03/1988

Information

  • Name
    Николай
  • Location
    Екатеринбург
  • Hobbies
    ЖД

Contact Data

User's data

  • Auran username
    rbrooks
  • Game version
    Trainz 2012
    Trainz 2019

Recent Profile Visitors

779 profile views
  1. Nickolas88

    Я думаю, эту тему можно вообще закрыть. У меня даже сейчас исходника сценария нет, чтобы его переделывать, да и бесполезно это, всё равно делать надо с нуля.
  2. Nickolas88

    Ровно год назад я загрузил своё первое видео... это были манёвры по данному сценарию. Спустя год, выпускаю полную переделку, сценарий сделан заново с нуля, оптимизирован по ПС и полностью рабочий в TRS19 SP3. Новая ссылка: https://disk.yandex.ru/d/ES7qk7DXV_Q0Ng Зависимости ищите на DLS, на этом сайте, а так же немного в куиднице.
  3. Nickolas88

    Мы же объяснили всё, выше. Тут спец - не спец, не важно, это Trainz, даже опытный пользователь может здесь загнуться с зависимостями. Если всё уж слишком плохо, то у автора же есть платная функция тех.поддержки - за тебя всё установят.
  4. Nickolas88

    @Максим Митрофанов а откуда 139 тысяч ассетов в КМ? У меня всего 36к, а я играю в TRS19 почти что с его выхода. Да и на DLS 584к ассетов, неужто у тебя 1/4 от всего DLS стоит? Сдаётся мне, что либо что-то путаешь, либо тебе серьёзно надо игру чистить.
  5. Nickolas88

    Да, это для Летних Простор, для Восточки бы такую же инфу. Хочу в сценарий сделать звуковык оповещения о нейтральной вставке, но полкарты ради этого придётся обшарить) Надо бы обновить с DLS всё, что Out of Date показывает, и удалить потом все куиды со статусом Obsolete. Единственное, что я не рекомендую обновлять - это если новая версия куида содержит имя "Paravozik" - это вредоносный куид, лучше оставить предыдущую версию. А остальное в целом да, надо обновлять, чтобы правильно работало. А вообще, с картой же пак куидов идёт, там вроде все новые версии?
  6. Nickolas88

    Ещё такой вопрос - есть ли список всех нейтральных вставок на маршруте?
  7. Nickolas88

    Ничего, всё нормально. Оказывается, я затупил, т.к. в режиме машиниста эти палки не торчат. Просто помню, с какими-то стрелками были такие проблемы, что они в Драйвере тоже отображались. Заливаешь на хостинг, допустим vfl.ru, там тебе дают ссылку для форума, копируешь сюда, всё.
  8. Nickolas88

    Подскажите, может кто сталкивался. У меня какая-то байда со стрелками, все куиды установлены последних версий с DLS. Куда копать?
  9. Nickolas88

    Привет, Георгий. Этот сценарий (так же как и грузовой в соседней теме) - поломан. Слишком много там исправлять на данный момент, надо просто с чистого листа делать. Время будет, наверное займусь этим. Но это уже будут совершенно новые сценарии. В принципе, такая задумка о переделке будет применяться и к другим моим старым сценариям, дабы сделать их реалистичней и оптимизированней. UTUBE пишу Георгий, а у тебя в профиле написано Геннадий. Я запутался) на Ютубе ты вообще Гриша, это же другое имя)
  10. Nickolas88

    В данном случае фокусируется на <kuid:803640:100191> (ЭД4М от Trainz Guicci), но если перескакиваю на другой - то же самое. Я вообще разные локи пробовал ставить, но результат один.
  11. Nickolas88

    Заметил, что вот такой жук показывает в самом начале, возможно натолкнёт на какую-нибудь идею? Таймаут, но из-за чего.... непонятно. - <kuid2:568300:100227:18> : File hud.gse, Line 679, ER_Timeout ; <kuid2:568300:100227:18> : Script class: ScriptTotTHUD ; <kuid2:568300:100227:18> : Object: ScriptableObject{0x1c0809190; asset:SpecReference{<kuid2:568300:100227:18> "TotT HUD v18"}, class:GSClass{0x33edd4f68: ScriptTotTHUD}, refcount:7} ; <kuid2:568300:100227:18> : Script callstack ; <kuid2:568300:100227:18> : function $int@ScriptTotTHUD::LocoAlreadyWatched(Locomotive), line 679 ; <kuid2:568300:100227:18> : function $void@ScriptTotTHUD::UpdateLocoOdometers(), line 707 ; <kuid2:568300:100227:18> : function $void@ScriptTotTHUD::UpdateContent(), line 759 ; <kuid2:568300:100227:18> : function $void@ScriptTotTHUD::ThreadMain(), line 979
  12. Nickolas88

    Подскажите, может сталкивались с такой проблемой, как можно попробовать исправить? После загрузке сессии худ как будто бы не может прогрузиться, значения во всех строках пустые. Ждать бесполезно. Стоит последняя версия. Может ли это быть из-за перегруза сессии составами? Дело точно не в самой карте, т.к. в других сессиях худ нормально работал.
  13. Nickolas88

    Да, это после обновления библиотеки скриптов. Тут либо откатывать библиотеку до версии 7, либо ждать, пока авторы обновят всех ботов (надеюсь на DLS). Ну, или может быть саму библиотеку ещё обновят, как вариант.
  14. Nickolas88

    Подскажите, пожалуйста, это нормально, что буферные фонари у этих ботов включаются не сразу? Проходит минута, а иногда и больше, причём вне зависимости от режимов поездной/маневровый. Включаются уже на ходу иногда.
  15. Nickolas88

    В целом да, так оно и должно работать. Можно даже сценарий из предложенных не выбирать, а зайти на сессию и расставить поезда, как хочешь. Траффик всё равно должен будет гонять из портала в портал. В принципе, этим подобные сценарии и интересны, карта живёт своей жизнью, и в теории - с каждым новым прохождением, ты видишь вокруг себя разные поезда, каждый из них со своим направлением, расписанием, и т.п.

Фотографии из галереи

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.