Перейти к содержимому

Фотография

F.A.Q.

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
Ответов этой теме: 2

#1 29 Июль 2017 - 07:19

Team of the Trainz
Team of the Trainz

    Учредитель

  • Администратор
  • Cообщений: 56
  • Тем: 54
  • Auran:johndevin

В этой теме собираются и унифицируются часто задаваемые вопросы по игре в мультиплеере.
 
Вопрос: Скажите, почему, чтобы запустить мультиплеерную сессию приходится один, а-то и большее количество раз делать быстрое восстановление базы?
Ответ: К маршруту, к деталям от него, а также ко всем зависимостям на ДЛС периодически появляются обновления. Это означает, что игра видит более свежую версию какой-либо детали и хочет ее использовать. Если на карте используется старая версия дополнения, то достаточно сделать быстрое восстановление базы, чтобы игра перестала воспринимать новый куид. Если же на карте используется самая свежая версия детали (т.е. в списке куидов она напрямую так и прописана как новая), а в игре ее нет, то необходимо скачать ее, чтобы запустить маршрут. Мы настоятельно не рекомендуем неопытным пользователям что-либо обновлять в сборке самостоятельно и устанавливать сторонние дополнения.

 

Вопрос: В списке локомотивов к сессии нет моего любимого локомотива. Как сделать, чтобы его включили в игру?

Ответ: Отсутствие какого-либо локомотива в списке не означает наше нежелание видеть его на мультиплеере. На самом деле, причин может быть несколько. Локомотивы, не имеющие свою родную кабину, имеют минимум шансов быть использованными в мультиплеере. Как правило, игроки чаще выбирают локомотивы с оригинальными кабинами. К тому же не все «хорошие» кабины адекватно ведут себя в мультиплеере. Поэтому наша команда периодически организовывает тест подвижного состава именно в мультиплеерной среде для проверки их полной работоспособности. Если вы уверены в том, что какой-то локомотив адекватно ведет себя в одиночной сессии, то это еще не означает, что он также поведет себя в мультиплеере.

Мы также не включаем в мультиплеер локомотивы, модель которых заведомо перегружена количеством полигонов (пример тому: ЧС8-026 или ЭП20).

И последний довод, который, порою, срабатывает раньше многих прочих, — это статистика пользования тем или иным локомотивом. Данная информация накапливается и в последующих настройках сессии мы можем изъять «непопулярный» локомотив из сессии.

 

Вопрос: При подключении к мультиплееру вылазит жук и мне не удается подключиться. Что делать?

Ответ: Очень часто, когда вы подключаетесь к какой-либо новой карте в первый раз либо вы только что установили свежий дистрибутив игры, первый заход на игру (а, возможно, даже и второй) может выйти, так сказать, «комом». Это значит, игра не сумела создать достаточно стабильный кэш и при создании подключения произошла рассинхронизация в получаемых пакетах с сервера. Как правило, после появления жука вы попадаете в сессию, однако это не присоединение к мультиплеерной сессии, а создание вашей собственной. В таких ситуациях необходимо закрыть эту сессию и повторить попытку подключения к игроку. Зачастую, подобная ошибка не появляется во второй раз.

 

Вопрос: Что будет, если я подключусь к мультиплееру, имея другую версию маршрута?

Ответ: Результат может быть весьма непредсказуемым. После подключения, возможны сбои в различных функционалах сессии. Визуально это будет заметно в появлении значков с багами («жуками»), обычно в количестве 6-10 штук за раз. В зависимости от степени различия версии маршрута зависит работоспособность сессии. Гарантированны сбои в работе маршрутизации. Рекомендуем перед тем, как подключаться к сессии, убедиться, что вы обладаете актуальной версией маршрута. За самовольное подключение с версией ниже актуальной, игрок может быть наказан понижением уровня допуска к мультиплеерам.

 

Вопрос: Для чего нужен предварительный запуск сессии («смазка»)?

Ответ: Нужен для того, чтобы маршрут, загрузившийся в первый раз на вашей сборке, корректно вел себя в мультиплеере. В директории игры UserData есть папка Cache, в которую загружается кэш от каждой карты (библиотеки дополений и др.) и далее при повторном подключении игра берет данные оттуда. Если вы, к примеру, удалите папку Cache и потом запустите любой маршрут в игре, то его загрузка займет времени в разы больше обычного. Это означает, что игра заново формирует папку Cache, поскольку не имеет возможности подгрузить карту из уже существующей папки.

 

Вопрос: Мой локомотив находится в депо, но нет маневровых светофоров, чтобы построить маршрут. Как быть?

Ответ: На реальной железной дороге пути депо не ограждаются маневровыми светофорами (исключение: если через депо можно безостановочно проложить поездной маршрут). Поэтому в депо используется один (реже больше) маневровый светофор с красной линзой, который непосредственно ограждает выезд из депо на пути общего пользования. В случае, если ваш локомотив не имеет перед собою маневрового светофора, необходимо через пульт ДСП перейти в вашей станции во вкладку «Стрелки» и последовательно переключить стрелки, которые ведут к ближайшему светофору. И только затем собирать маршрут от маневрового светофора до любого другого на пути общего пользования.

 

Вопрос: Что делать, если я ловлю «хвосты» составов других пользователей перед собою?
Ответ: При отправлении со станции по удалению за составом другого игрока мы рекомендуем по мере продвижения по перегону периодически переключаться на вид 4 (свободная камера) и «догонять» состав впереди вас, чтобы сохранять синхронизацию по местности. Если вы находитесь в кабине сложно-скриптованного локомотива (ЭП1М, ВЛ80с, ЭП20 и т.д.), воздержитесь от фокусировки на локомотиве игрока перед вами. Это лишит вас управления текущим локомотивом, остановит его на перегоне и придется выполнять запуск заново. Если же скрипт локомотива простой, например, это ЧМЭ3, то во всех случаях помогает обычный клик на составе игрока (локомотив или любой вагон), чтобы устранить проблему с синхронизацией.

Также обращаем внимание, что чем дальше от вас уехал состав, за которым вы двигаетесь по удалению, тем больше вероятность словить его «хвост». Как правило, о его наличии свидетельствует красный сигнал локомотивного светофора.

 

Вопрос: Всегда ли необходимо задавать приоритет поезду в мультиплеере?

Ответ: По сути, это необязательно, поскольку все локомотивы, предназначенные для пассажирских составов, уже переведены в приоритет 1 при настройке сессии в редакторе. Другое дело, если вы по каким-то причинам переводите какой-либо состав в приоритет 3, а потом возвращаете обратно. Обращаем внимание, что для выполнения маневров на любом локомотиве, его необязательно переводить в приоритет 3. Более того, мы не рекомендуем это делать, потому что существующая на маршрутах сигнализация sU не учитывает приоритет 3.

 

Вопрос: Почему у меня отображается ограничение скорости как для грузовых поездов, хотя я выставил в свойствах локомотива приоритет ‘1’?
Ответ:
Дело в том, что, не Дело в том, что, не будучи администратором мультиплеерной сессии, все изменения через свойства локомотива не синхронизируются между игроками. Это значит, что если в начале сессии у админа ваш локомотив находится в приоритете 2, то, изменив его самостоятельно на 1, он все равно будет иметь приоритет 2. Для того, чтобы вы получили нужный вам приоритет, необходимо задать его с помощью команды. Она вызывается из меню команд при нажатии на зеленую стрелочку рядом с изображением вашей локомотивной бригады (внизу экрана, панель закрывается и открывается нажатием F6).будучи администратором мультиплеерной сессии, все изменения через свойства локомотива не синхронизируются между игроками. Это значит, что если в начале сессии у админа ваш локомотив находится в приоритете 2, то, изменив его самостоятельно на 1, он все равно будет иметь приоритет 2. Для того, чтобы вы получили нужный вам приоритет, необходимо задать его с помощью команды. Она вызывается из меню команд при нажатии на зеленую стрелочку рядом с изображением вашей локомотивной бригады (внизу экрана, панель закрывается и открывается нажатием F6).
 


  • 1

#2 15 Август 2017 - 12:10

vano
vano

    Организатор Мультиплееров

  • Пользователи
  • Cообщений: 30
  • Тем: 15
  • Откуда:п.Озерный Смоленская обл.
  • Auran:uragan1610
Почему у меня игра на МП подвисает ровно через две минуты и отпускает через 40сек, как быть и что нужно что бы избежать эту проблему?
  • 2

#3 16 Август 2017 - 01:08

Ilyon
Ilyon

    Разработчик проекта

  • Руководитель
  • Cообщений: 47
  • Тем: 23
  • Откуда:Борисов, Беларусь
  • Auran:ilyon

Почему у меня игра на МП подвисает ровно через две минуты и отпускает через 40сек, как быть и что нужно что бы избежать эту проблему?


Такие подвисания есть у всех игроков. Это связано с тем, что игра (не сам мультиплеер) постоянно обращается к серверу ауран: по-моему, тому, который отвечает за проверку пользователя. А вот время подвисания зависит от мощности компьютера. Например, у меня в мультиплеерах комп подвисает максимум на 3 секунды. Следовательно, твои 40 секунд означает, что комп либо недостаточно производительный, либо нужно что-то еще настроить в игре, чтобы все было не так печально. Советую обратиться к нашей Техподдержке за помощью, чтобы они через TeamViewer посмотрели параметры.

И, кстати, у меня у одиночке подвисания полностью убраны. Это произошло благодаря тщательной настройке trainzoptions файла. Опять, же универсальных решений нет. Нужно подбирать конфигурацию под свою систему.
  • 3




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей